суббота, 23 января 2016 г.

Как заработать опыт и ресурсы в Правило Войны-Возрождение. Часть 3 (СпецЗадания)

Чтобы перейти  раздел СпецЗадания необходимо кликнуть на значок расположенный на левой верхней части игровой панели.


Я бы разделил все задания на три типа.


Первый тип это рекламные, для того чтобы из игроков выманить кристаллы. Периодически разработчики выкидывают игру различные скидки (на скрине показано).К этому относятся задания по покупке мутогена и бура. Вы покупаете за кристаллы, а получаете только опыт.


Второй тип  заданий связанные с действием на излучателе. Это или захватить луч или отправить на него ресы. Это также провокационные задания. Для захвата луча нужна очень хорошая подготовка.

Третий тип это выполнение периодических заданий. На выполнение каждого дается 4 часа.
Задания следующие.

  • Уничтожить определенное количество войск.


  •  Освободить оккупированный сектор






  • Задания связанные с ограблением других секторов.








  • Задания связанные с прохождением локаций.






Награды за выполнение периодических заданий двух типов первая (дается один раз в день) - ускорение 30мин, 15мин., 5 пехов и по тысячи всех ресов все отправляется в Дипозиторий. 




Вторая в течении суток - Вы получаете ускорение 10мин. 3 пеха и по триста ед ресов. Очки развития даются в зависимости от текущего уровня.


Андрей. Прораб.

Смотри предыдущие статьи из этой серии

2 комментария:

  1. «Когда я как владелец малого бизнеса в сложной ситуации подавал заявку на ссуду на покупку своего здания, обычные банки сказали, что не могут мне помочь. Кредитная фирма г-на Ли села со мной, выслушала мою ситуацию и решила, что я стоит рискнуть. Вот и мы, 5 лет спустя, и я только что продлил свой кредит еще на 7 лет. Я не смог бы купить свое здание без помощи ссуды от мистера Ли, и буду вечно в долгу перед ними за предоставленную у меня есть шанс, когда никто другой не сделает этого. "Вот контакт мистера Ли. Электронная почта: 247officedept@gmail.com Также в WhatsApp: + 1-989-394-3740 Так что я посоветую всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с мистером Ли за помощью. ссудное финансирование.

    ОтветитьУдалить
  2. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он тщательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение длительного времени, чтобы он пришел к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли »247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить